во первых откуда инфа такая во вторых хуже чем вал 0 нету
Захват замка.
Сообщений 121 страница 126 из 126
Поделиться1222010-10-29 00:24:13
во первых откуда инфа такая во вторых хуже чем вал 0 нету
Я же внизу приписал:
-------------------------------
Всё это - по данным Имитатора, реально - не знаю!
-------------------------------
Все вышесказанное вносил в имитатор- и здесь поделился результатами.
А на счет "...хуже чем вал 0 нету" - это для кого, для атакера или для защитника? Судя по имитатору - при очень частном случае (!) - атака только луками -для защиты лучше всего иметь вал=0 (!) Понимаю, что это бред, но -так дает имитатор.
Отредактировано Schass (2010-10-29 00:24:50)
Поделиться1232010-10-29 08:36:16
вал 0 это не бред потери у атакера большие будут из личного опыта
Поделиться1242010-10-29 21:37:07
вал 0 это не бред потери у атакера большие будут из личного опыта
! кроме случая - атака конями!
Расчет на имитаторе (есть и реальные атаки с примерно таким же исходом!) дает катастрофический расклад - кони-атакёры теряют свои 25%, а защитники (1лям каждого вида !) теряют при вале=0 КАЖДЫЙ вид по 3405 (в сумме 11*3405= 37455 !!!). Одиннадцать миллионов - против ста тысяч! И потери - больше у ... защитников. Но стоит вал =1 - всё, защита против атаки коней - абсолютная!
Кстати - если атакует смесь - Вы правы! При вал=0 защита выигрывает!
-----------------
По имитатору - вал = 0 резко повышает защиту по сравнению с валом =1
------------------------------------------------------------------
Вал=1
Атакующие подразделения
Начало боя 300.000 0 300.000 200.000 0 150.000 65.000 35.000 0 0 0 0
Конец боя 295.220 0 295.220 196.813 0 147.610 63.964 34.442 0 0 0 0
Потери 4.780 0 4.780 3.187 0 2.390 1.036 558 0 0 0 0
Обороняющиеся подразделения
Начало боя 15.000 7.500 7.500 15.000 0 7.500 7.500 7.500 0 7.500 7.500
Конец боя 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Потери 15.000 7.500 7.500 15.000 0 7.500 7.500 7.500 0 7.500 7.500
Трофеи
37.935.706
37.935.706
37.935.706
Удача -25%
-----------------------
Вал=0
Атакующие подразделения
Начало боя 300.000 0 300.000 200.000 0 150.000 65.000 35.000 0 0 0 0
Конец боя 273.777 0 273.777 182.518 0 136.888 59.318 31.941 0 0 0 0
Потери 26.223 0 26.223 17.482 0 13.112 5.682 3.059 0 0 0 0
Обороняющиеся подразделения
Начало боя 15.000 7.500 7.500 15.000 0 7.500 7.500 7.500 0 7.500 7.500
Конец боя 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Потери 15.000 7.500 7.500 15.000 0 7.500 7.500 7.500 0 7.500 7.500
Трофеи
35.180.332
35.180.332
35.180.332
Удача -25%
===================================
Отредактировано Schass (2010-10-29 21:37:49)
Поделиться1252010-10-30 07:31:46
Короче кошмар... Без стакана не разберешся... 
Отредактировано Pardrus (2010-10-30 07:32:02)
Поделиться1262010-12-30 13:05:12
а теперь про - "Ваше благородие - Госпожу УДАЧУ".
Долго игрался на Имитаторе - подбирал сколько таракатов и сколькими волнами послать, что бы снести большой (для меня) вал. И с удивлением - обнаружил, что числа, указанные в графе "Удача" - влияют на результат расчета весьма забавным образом - отнюдь не линейно! Я думал - при -25% удаче - самый плохой для атакеров расклад, далее - с ростом "Удачи" - шансы плавно или не очень плавно - но повышаются, и при мах=+25% - имитатор рассчитает вариант самый благоприятный для меня. Ан - фиганьки! См - как менялись значения снесенного вала при изменении "Удачи":
% удачи снос вала
-25 -4
-24 -5
-23 -5
-22 -5
-21 -5
-20 -5
-19 -5
-18 -5
-17 -5
-16 -6
-15 -6
-14 -6
-13 -7
-12 -7
-11 -10
-10 -29 -28(ночной бонус)
-9 -5
-8 -5
-7 -5
-6 -5
-5 -5
-4 -5
-3 -5
-2 -5
-1 -5
0 -5
1 -5
2 -5
3 -5
4 -5
5 -5
6 -5
7 -5
8 -5
9 -6
10 -6
11 -6
12 -6
13 -6
14 -7
15 -7
16 -8
17 -10
18 -15
19 -53 = это снос всего вала подчистую одним ударом (и "хватает" всего-то трети наличных таракатов!!!) Вот уж - "Для кого ты ласковая, для кого - иначе!"
20 -6
21 -6
22 -6
23 -6
24 -6
25 -6
-----------
Проверял по несколько раз, включал/выключал "ночной" (это повлияло только для Удачи=-10%)...
Ладно, можно было бы и на такой "шкале" работать, но...
! Чуть-чуть изменил количество всего одного исходного показателя - кол-во катапульт - и эта шкала - поплыла.... Терпения проверить - где новые мах и мin - не хватило....